|
|
|
|
0008
Обзоры > Boinx iStopMotion - простой пример
|
Эту и другие программы вы можете купить в eCo Shop
|
Boinx iStopMotion - простой пример
Системные требования:
- Поддерживаемые камеры - Цифровые видеокамеры поддерживающие QuickTime
(камеры, которые подключаются к Mac через FireWire и работают с iMovie и в целом
соответствует этой категории, за исключением HD камер); Веб-камеры, которые
поставляются с драйверами QuickTime (включая камеру iSight которая встроена
во все новые Mac), цифровые фотокамеры, которые поддерживают PTP
(Picture Transfer Protocol)
- Работает с компьютером Macintosh с PowerPC G3, G4, G5 или Intel
процессором, Mac OSX 10.3 или новее (Mac OS X 10.4 - рекомендуется)
- Может также использоваться в коммерческой среде. Отснятые кадры могут быть
сохранены в несжатом виде, сохраняя то высокое разрешение, которое можно
получить Вашей камерой. Для дальнейшего редактирования могут быть использованы
профессиональные инструменты, такие как Adobe Photoshop и Final Cut .
- При работе с iStopMotion 2, рабочий процесс следующий. Во-первых, вы должны
дать файлу имя и во-вторых указать местоположение, после чего iStopMotion
позволит сохранить изображения непосредственно в файл. Таким образом, нет
ожидания в конце работы при сохранении фильма и если при работе с iStopMotion
произойдёт авария, файл в большинстве случаев может быть спасён.
- Возможен захват видео в реальном времени, для этого нужно указать либо
количество кадров или период времени в секундах.
Обзор
Много радости, легкость в освоении, простота в использовании - очень хорошая
программа для Mac.
Это веселая маленькая программа, которую достаточно легко использовать даже
детям, но при всём этом, она имеет большую гибкость и подходит для более серьезных
пользователей. Я в основном использовал это решение для создания маленького
анимационного фильма вместе со своими детьми, который был сделан полностью на
iStopMotion2, но вы можете экспортировать полученные файлы для редактирования
дальше и использовать их для добавления звуковых эффектов в других профессиональных
программах, таких как iMovie и Final Cut Pro.
Pic.
Основная идея состит в том, что вы делаете снимок, затем перемещаете объект
выполняя анимацию, а затем делаете ещё снимок, потом снова двигаете обьект.
Вы можете решить, сколько кадров в секунду вы будете снимать. Очевидно, что
больше кадров в секунду может дать менее отрывистое движение на экране, но
и потребует гораздо больше терпения и контроля. Я советовал бы Вам
придерживаться около 15 кадров в секунду.
В качестве источника снимков, вы можете использовать либо ваш фотоаппарат либо
вы можете импортировать кадры с любой камеры. При использовании вашей камеры,
Вы можете снимать кадры по одному или снимать непрерывно, с выбранным
интервалом. Например, вы можете настроить вашу камеру снимать кадр каждые 3
секунды, что даст вам время, чтобы сделать быстрые изменения вашей глиняной
фигурки и затем успеть переместить вашу руку в сторону. Если Вы ошиблись,
вы можете просто остановить сьёмку и удалить испорченные кадры.
Использовать вашу видеокамеру проще всего, поскольку программа может показать вам
"кальки", или прозрачный слой из последнего кадра в анимации, который служит
источником информации, точкой отсчета, чтобы настроить следующий кадр.
Следует отметить, что не все видеокамеры могут быть подключены как источник для
программы Мака - и это совсем не вине этой программы, это связано с тем,
как Mac настроен. Конечно, вы можете использовать встроенные веб-камеру на
самом Маке, как источник видео, но это не всегда удобно, так как вы должны
производить анимации, а затем вы должны работать с клавиатурой.
Любые другие веб-камеры, которые можно использовать для живого видео чата на
вашем Mac будет работать с этой программой, и вы также можете подключить его к
какой-либо веб-камере, совместимой с Mac или видеокамере на Firewire - основе.
В настоящее время программа не имеет какого-либо способа поддержки видео от
большинства видеокамер HD, так как они обычно подключаются к компьютеру с
помощью порта USB, а не FireWire.
По крайней мере, я не могу подключить мой Canon VIXIA HFS10 и записывать "живое"
видео от него. Вместо него я использовал старую записывающие видеокамеру
которая у меня была, и которую я перестал использовать, когда у меня появилась
новая.
Вы можете импортировать саундтрек, или добавить позже при редактировании
программы. Вы можете добавить фон и передний план, и в то время как всё,
включённое с применением программного обеспечения на самом деле действительно
сделано больше для детей, Вы можете импортировать что-либо ещё, что Вы любите,
вы можете импортировать все что угодно. Чтобы добавить фоны, конечно, Вы должны
сделать что-то вроде greenscreening, так, чтобы Вы могли отключить фон, в
котором Вы фактически снимались. Есть "ключевая" функция с программой, которая
позволяет Вам выбирать оттенок и устранять его, но я нашел, что это не столь
же эффективно как функция манипулирования, когда Вы вошли бы в Final Cut Pro
или другие более целенаправленные программы составления композита и работали бы здесь. Тем не
менее, это достаточно хорошо для большинства проектов для детей, и это вид
проекта и это - вид проекта, который Вы действительно хотели бы завершить
полностью в пределах этой программы.
Для более серьезной работы, было бы лучше остановиться создав последовательность
основного движения , а затем экспортировать её для редактирования, создания
эффектов и импорта саундтрека в другом месте.
Другой очень ценной особенностью является то, что вы можете задать
промежуток времени для фотографирования, что поможет создать очень интересные
анимации для научно-технических проектов, например. Одна очень полезная функция
это "Rotoscope / Lip-Sync". Это то, что позволяет например, включить видео с линией событий
снятое кем-то, в ваше stopmotion видео, так что вы можете увидеть эту линию событий
рядом с вашей анимацией.
Вы можете оживить движение рта, чтобы достичь соответствия с реальностью
движений оратора в видео. Вы также можете использовать это,
что-бы добиться соответствия, скажем, движений куклы движениям танцора, или
ходьбы глиняной фигуры движениям реальной ходьбы человека. Это очень полезно.
Об этом видео: оно было очень простым в создании и все это заняло, может быть
10 минут. Очевидно, что вы можете сделать гораздо более сложные анимации с
этим программным обеспечением, чем это сделал я, и если вы посмотрите его
в режиме онлайн Вы найдете некоторые очень интересные примеры того, что может
быть сделано. Я сделал это просто чтобы показать, что вы можете сделать работу
в очень короткое время, с очень небольшими планируемыми затратами. Не блестящая
идея, но я писал этот обзор с мыслью, что моя быстрая анимация будет полезна в
качестве примера. У меня со мной не было какой-либо глины или игрушки, что
я и мои дети в основном используем в домашних условиях, но потом я заметил,
бедную маленькую чашку стиропора и понял, что могу сделать документ о его
уничтожении. Наслаждайтесь!
Комментарии
|
|
|
|
|